Слабый ветерок, пришедший откуда то слева, из-за плеса, поднимал небольшую рябь на обширном полотне воды. Река текла медленно и величаво, как и положено тихой лесной реке в глуши Вологодской области.
Стоял июль, макушка лета. И вот в это прекрасное теплое утро(было рановатенько – что-то около 4-х) в прогалине между листьев пряно пахнувшей кувшинки неподвижно стоял поплавок, раскрашенный в полоску белым и оранжевым цветами. От поплавка к кончику длинного удилища вела едва заметная леска. Удилище было произведено в Японии из ультралегкого и крепкого пластика, название фирмы было… А зачем Вам читатель это название? Все равно ведь не купите. Почему? Да очень просто – этих удилищ всего то было два – у главы японской корпорации «Синтепон компани» Херовато Кусако и у рыбака, стоявшего на берегу реки свой молодости где-то в Вологодской области.
Рыбака звали Ананий Порфирьевич Широкозадов и он был… Почему был, нет – он не был – он возглавляет совет директоров строительной интернациональной мегакорпорации ОАО «Мастерок и долото». Но о его нахождении на должности Председателя можно было уже говорить в прошедшем времени, поскольку на прошлой неделе общим голосованием акционеров он был избран на высший пост в корпорации – должность Генерального секретаря. И это решение только сегодня вступило в законную силу.
Не удивляйтесь, мой читатель, что название было странным – сам Ананий тоже был странным… Но, почему-то, очень успешным. Среди партнеров и конкурентов даже ходила байка о том, что господин Широкозадов чем то смахивал на небезызвестного царя Мидаса, который своим прикосновением превращал в золото все, к чему прикасался.
Так вот, удочка заканчивалась рыбаком, имя которого мы уже знаем. А вот как он выглядит – мы сейчас посмотрим.
Роста он было небольшого, где-то метр шестьдесят пять. Квадратное туловище, стоящее на крепких как столбы ногах, венчала породистая голова, с благородной сединой, чуть тронувшей шикарную русую шевелюру. Более подробно мы расскажем об этом колоритном персонаже чуть позже, поскольку нет на это сейчас времени: поплавок на воде вдруг ожил и медленно, чуть покачиваясь, поплыл к краю водной прогалины.
Карие глаза рыбака внимательно смотрели на это действие, руки напряглись в готовности к подсечке и… Поплавок остановился – возобновилось ожидание.
Тихое марево и зудение мошкары было нарушено отдаленным шумом – было слышно, как где-то в голубой высоте работает двигатель вертолета.
— Опять летят, не дадут спокойно рыбки половить, — пробормотал Генеральный секретарь себе под нос.
С этими словами он ловко вытащил снасть из воды, посмотрел на пустой крючок и обиженно хмыкнул:
— Вот жеж как бывает!
Почтительно стоявший за спиной помощник без лишних напоминаний пододвинул шефу походное кресло и подал чашечку ароматного чая матэ.
Шум вертолета нарастал. Ананий Порфирьевич прихлебывал чай и ждал новостей.
Небольшой геликоптер, с порядковым номером 087, приземлился на опушке леса. Из распахнувшейся дверцы на землю спрыгнула Деметра, обворожительная секретарша Генерального секретаря и плавной походкой от бедра «поплыла» к Генеральному.
Ананий Порфирьевич повернув голову с улыбкой наблюдал за ней.
Одетая по случаю в комбинезон защитного цвета Деметра на ходу доставала откуда-то из-за спины знакомый шефу планшет.
На невесть откуда-то взявшемся столике Деметра разложила документы для подписи и склонившись над ними, протянула Ананию вечное перо. На Генерального пахнуло ароматным теплом ее волос. Деметра надушилась его любимыми духами.
— Ананий Порфирьевич, — выдохнула мятой Деметра, — подпишите, пожалуйста, этот договор. Это очень важно для нас, и именно поэтому я осмелилась потревожить вас на отдыхе.
— Ты сделала все правильно, моя девочка, — отечески проворковал Ананий.
— А кто же этот наш партнер? – подняв голову к секретарше, спросил наш рыбак.
— А помните, Ананий Порфирьевич, мы очень давно добивались этого партнерства – это Автономная некоммерческая организация «Полярный институт повышения квалификации» из Мурманска.
— Да, да, — оживился Генеральный секретарь, — это очень хорошо. Ведь повышение квалификации строителей еще никто с повестки дня не снял?
— Да, вы правы, это очень актуально для нас и особенно то, что у них есть уникальные программы по строительству на особо опасных объектах, — ответствовала Деметра, еще раз наклонившись к шефу, стала забирать уже подписанные документы.
При этом глаза Анания на пару секунд затуманились – он вспомнил некие приятные моменты своей жизни:
— Спасибо тебе, девочка, за твою чуткость и отзывчивость, — Генеральный, взяв ее ладонь в свои крепкие руки, слегка наклонил голову:
— Лети, моя птичка, с тобой у нас все получится, и особенно, повышение квалификации строителей, — загадочно улыбнулся Ананий.
Невдалеке пилот уже заводил двигатель, Деметра задумчиво шла от шефа, забот было – полон рот: далеко не всегда шеф поручал ей такие важные задания.
На реке опять воцарилась тишина. Поплавок все также неподвижно стоял в стекле воды. Приближался первый завтрак.
Продолжение следует
Похожее
|